Русский форум в Германии › Off-Top
VGermany.ru - Вопросы и ответы
Просм.: 5729|Ответ: 3
Печать Назад Вперед

смешные реальные истории #82 [Скопировать ссылку]

Постоялец

 
69.2%
ТС
Опубликовано 26.10.2010 03:37:58 |Показать все сообщения
Последние редактирования Andy2c в 26-10-2010 02:49

Юбилей завода. Праздничное собрание. Директор поздравляет работников:
Наша бухгалтер отработала на заводе более 20 лет. С ней можно спать спокойно!

Постоялец

 
69.2%
2#
Опубликовано 30.10.2010 04:48:05 |Показать все сообщения
Сижу в одной фирме, за компом, в глубокой отладке. Девченки вышли покурить, сказали мне, если кто звонить будет, типа всё запиши, заказы там всякие, пока нас нет.
Звонок. Я им представился, что я программист и вообще ВРИО. Продиктовали заказ, спрашиваю:
- А какая у Вас фирма?
- У нас горит свет. Девченки знают.
Думаю, странная фирма какая-то. "Наверное в черную" работают.
Пришли девченки. Я им говорю:
- Тут какая то фирма заявку оставила. Как называется, не сказали, но сказали, что у них свет гореть будет. Вы в курсе.
Девки упали со смеха. Оказывается, фирма называлась "Горицвет". Семенами торгуют.
Andy2C

Постоялец

 
69.2%
3#
Опубликовано 22.11.2010 14:06:58 |Показать все сообщения
Сидим мы раз у друга. Выпили маленько. Тут залетает к нему сосед и с выпучеными глазами говорит ему:
- Прикинь! А моя то "залетела"! Как она могла? мы же с ней всё время предохранались?!
- Странно. И мы с ней тоже.
Andy2C

Постоялец

 
69.2%
4#
Опубликовано 1.12.2010 05:29:04 |Показать все сообщения